Продукция
О компании
Филиалы
Главная  О компании  null
Новости

16/08/2006

Цифровая фотография - это просто!

Активное развитие цифровых технологий до неузнаваемости изменило наше представление о фотографии. То, что еще несколько лет назад казалось научной фантастикой, сегодня уже является реальной технологией. Простота съемки, корректирование изображения и быстрая печать сделали увлечение фотографией еще более доступным для миллионов простых потребителей. И не секрет, что радикальные изменения затронули глубинные основы рынка фотоаппаратуры и расходных материалов, и сегодня буквально на глазах одного поколения классическая фотография становится технологией прошлого, прибежищем любителей «старины».

Естественно, что с изменением мирового рынка фототехнологий произошел и передел сфер влияния на нем. И такие гиганты фотоиндустрии, как Konica, AGFA, Minolta, не выдержав натиска новых технологических веяний, либо значительно сократили свое присутствие на рынке, либо покинули его навсегда. На смену этим фирмам приходит все больше компаний, так или иначе связанных с компьютерными технологиями, - это те, кто занимается разработкой и выпуском электронной техники, принтеров и расходных материалов. Одним из лидеров в области цифровой фотографии на российском рынке является международная компания Lomond, производитель и поставщик расходных материалов, совместимых с оборудованием ОЕМ-производителей.

Ассортимент продукции от Lomond чрезвычайно разнообразен и включает в себя офисную бумагу, фотобумагу для струйной печати, микропористую фотобумагу, самоклеящиеся пленки и бумагу, художественную бумагу для изготовления качественных репродукций и различных дизайнерских работ, бумагу для переноса изображения на ткань, тело (тату) и металлические поверхности, а также картриджи для струйной и лазерной печати для всех ведущих марок принтеров. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, предлагая покупателям самые современные расходные материалы, и стремится сделать их доступными для широкого круга пользователей. По своему качеству расходные материалы Lomond не уступают аналогам ОЕМ-производителей.

Конечно, простота цифровых технологий только кажущаяся. И если потребитель теперь может быстро сфотографировать приглянувшийся пейзаж и, не заходя в фотолабораторию, у себя дома на принтере напечатать фотографию высокого качества, то это является следствием огромных инвестиций в эту область и острой конкуренции среди разработчиков оборудования и расходных материалов.

Lomond теперь в России

Торговая марка Lomond известна в России с 1996 года и занимает сегодня лидирующие позиции в ряду основных категорий расходных материалов.
Например, широкое признание российских пользователей и высокие оценки специалистов получила фотобумага Lomond для струйной печати. До 90% цифровых фотографий для российских паспортов печатаются именно на фотобумаге Lomond.
Практически весь спектр продукции Lomond изготавливается на предприятиях Японии и Западной Европы. Но недавно в России было организовано собственное производство по осуществлению ряда операций по конвертации (резке) бумаги в потребительские форматы. Компания Lomond гарантирует качество российской конвертации и другой продукции или услуг, произведенных у нас в стране.
О деятельности компании Lomond в России, о новых технологиях и товарах, которыми могут уже сегодня воспользоваться россияне, рассказывает Дмитрий МАЦКУЛЯК, представитель Lomond в России и странах СНГ.
- Компания Lomond работает в области создания расходных материалов для компьютерной техники. И здесь наша главная задача состоит в том, чтобы предоставить конечным потребителям материалы высокого качества по доступным ценам. При этом предложить такой диапазон материалов, который технологически возможен на сегодняшний день.
Компания Lomond конкурентоспособна как на мировом, так и на российском рынке в первую очередь за счет того, что предлагает материалы, которые по качеству не хуже, а зачастую и лучше, чем у производителей оригинальной техники, но по значительно более низкой цене. Кроме этого, у нас существует несколько позиций по «расходникам», которых нет еще ни у Epson, Canon и других известных марок.
Та сфера деятельности, в которой мы работаем, является одной из наиболее динамично развивающихся направлений на мировом рынке - это рынок цифровой печати на принтерах и цифровой полиграфии. Сегодня он претерпел значительные преобразования, и те компании, которые не уделили должного внимания в своем развитии именно цифровым технологиям, просто-напросто исчезли с рынка либо несут значительные убытки.
Кто же пришел им на смену? Те компании, которые еще недавно находились вне этой отрасли. Сегодня в этот сектор мировой экономики пришли фирмы, которые раньше к этому не имели отношения, например, Epson, Canon, HP и др.
Наивно было бы предполагать, что время революционных преобразований закончилось. Уже сегодня им в затылок дышат другие компании, обладающие значительно большими капиталами, - те, которые занимаются полиграфией. Сегодня значительные средства вкладываются в разработку технологий, которые были заложены в струйные принтеры. В ближайшем будущем должен произойти очередной технический прорыв, и в результате появятся новые производители печатных машин. Такие технологические перемены в большей степени отразятся на полиграфической индустрии. Так, стоимость цифровой печати будет постоянно уменьшаться, а ее оперативность, наоборот, возрастать: с ее помощью можно будет легко тиражировать необходимое количество книг.
- Как формируется этот рынок и можете ли вы прогнозировать свою деятельность?
- Чтобы компания была конкурентоспособной, необходимо постоянно следить за всеми тенденциями, происходящими на рынке, отслеживать все технологические новинки как в области техники, так и сфере расходных материалов. Сегодня происходит активная ротация на рынке - одни игроки замещаются другими, причем никто точно не знает, какая именно технология будет преобладать завтра. Еще совсем недавно нельзя было и предположить, что сублимационная печать будет настолько конкурентоспособной, а, учитывая такое бурное развитие технологий, стоит ожидать, что и лазерная печать тоже в скором времени упадет в цене.
А это сложный технологический процесс, когда краски доводятся до газообразного состояния и смешиваются уже в таком виде, а затем лишь наносятся на бумагу. И хотя такие технологии еще ограничены в своих возможностях, но они с каждым годом получают все большее распространение и развитие. Поэтому происходит не только активная смена участников этого рынка, но и самих технологий.
Другая особенность заключается в том, что сегодня многие производители копировальной техники продают оборудование буквально по себестоимости, рассчитывая при этом на прибыль, которая будет идти от продажи расходных материалов. Не секрет, что цена фирменного картриджа достаточно высока. И в этой ситуации появляется много альтернативных производителей расходных материалов, благодаря которым конечные потребители имеют возможность использовать эту технику так же эффективно, но по более низкой цене. И здесь начинается настоящая гонка между производителями оборудования и компаниями, выпускающими совместимые расходные материалы. Чтобы избежать конкуренции, производители техники постоянно разрабатывают новые линейки принтеров, технологии печати и др.
В этом соревновании мы достигли хороших результатов, и компания Lomond заняла лидирующие позиции в сфере совместимых материалов для печати на струйных принтерах. Кроме этого, мы добились больших успехов в разработке материалов для лазерной печати и сегодня предлагаем своим клиентам большой ассортимент «расходников». Наша коллекция материалов является, без преувеличения, одной из лучших на европейском рынке по соотношению цены и качества, учитывая большое разнообразие материалов по их свойствам.
Компания Lomond располагает уникальным предложением - это самоклеящаяся фотобумага вместе с альбомом. Такой подход позволяет создать наиболее комфортные условия не только при печати, но и при дальнейшем использовании готовой продукции. Это, конечно, комплексная работа, которая включает разработку материалов, альбомов и специальных программ, позволяющих производить печать профессионального уровня. С помощью наших чернил и софта мы добиваемся очень высокого качества фотографий, причем для клиентов с обычными навыками печати, а не профессионалов.
Компания Lomond постоянно выводит на российский рынок новые сорта бумаги и другие расходные материалы с улучшенными или обновленными характеристиками. Так, в 2004 году на рынке появилась самоклеящаяся фотобумага стандартных фотоформатов, усовершенствовались качественные характеристики материалов Lomond Fine Art. В начале 2005 года компания расширила линейку самоклеящихся материалов, обновила коллекцию Fine Art, увеличила диапазон плотностей и форматов фотобумаги класса Premium, вывела на рынок новый продукт - широкоформатную перфорированную сетку для наружной рекламы Jet net. Кроме этого, Lomond оказывает пользователям своей продукции всестороннюю поддержку и предлагает ICC-профили для достижения наиболее точной цветопередачи, программное обеспечение для наиболее удобного пользования продукцией, информацию по совместимости материалов Lomond, по ОЕМ-анапогам, причем вся эта информация, включая обзорную и обучающую, находится в открытом доступе на нашем сайте.
- Собирается ли компания Lomond продолжать развивать собственное производство в России?

- Конечно. Сегодня просто не возможно эффективно развиваться в любом из сегментов рынка России, ничего не производя. По этому здесь нами создано уже несколько производств, а глубина освоения технологий постоянно увеличивается с развитием рынка. Только имея такое стратегическое развитие, можно достойно конкурировать с другими производителями. Для того чтобы закрепиться и развивать свое влияние в России, Украине и Восточной Европе, мы ведем закупку высокопроизводительного оборудования для выпуска новых видов товаров. Так, одним из новых приобретений компании стало специальное оборудование для производства картриджей. Благодаря этому мы снизим себестоимость расходных материалов и создадим такие условия на российском рынке, когда теневым производителям станет невыгодно фальсифицировать продукцию известных производителей. На каждом картридже, произведенном нами, будет написано, где он произведен и куда можно обратиться за технической поддержкой. Помимо производств, расположенных в Москве и Подмосковье, здесь работают наши исследовательские центры, службы, развивающие софтверное направление, сервисное обслуживание, а также логистику и другие, словом, в России мы создали полноценное региональное представительство.
Свою деятельность на рынке России и Украины мы традиционно организуем через сеть дистрибьюторов, это позволяет нам не конкурировать с дилерами, а кроме того, сосредоточиться на исследовательских программах и решении главных стратегических задач.
- Как структурирован рынок в России и каково влияние компании Lomond на нем?
- По данным различных информационных источников, в России мы занимаем больше половины рынка, имеется в виду сегмент, который занимают расходные материалы. Второе - это расходные материалы для принтеров, и третье - профессиональные материалы для деятельности рекламных и полиграфических компаний, для тех, кто занимается дизайном, рекламой или выставочной деятельностью.
Еще лет шесть назад, когда мы только начали активно осваивать рынок, с интересом узнали, что профессиональные фотографы давно знают нашу бумагу и с удовольствием ее используют, доверяя ее качеству.
В Европе Lomond представлен более скромно, но это связано с тем, что западный рынок более дифференцирован, и компании-участницы в среднем занимают по 10 %. Мы не боимся конкуренции, поскольку давно работаем на российском рынке и постоянно его осваиваем. Кроме этого, мы не стоим на месте, а постоянно предлагаем своим потребителям новые товары и услуги.
- Какова стратегия развития компании Lomond?

- Для того чтобы добиться успехов, помимо освоения передовых технологий необходимо предлагать потребителям комплексные решения. Поэтому все это должно развиваться во взаимосвязи -картриджи, чернила и бумага - и поддерживаться эффективным программным обеспечением. Наша главная задача сегодня - создать универсальные инструменты, которые сделали бы печать фотографий доступным и простым делом, а сами снимки - профессионального уровня.
Решая эту проблему, мы одновременно решаем и другую, не менее важную задачу для нашей отрасли. Так, во всем мире снижается количество фотографий, напечатанных традиционным способом в фотолабораториях, хотя при этом число фотоснимков, которые делают потребители, постоянно растет. Именно здесь возникли проблемы у Kodac, Fuji и других компаний, которые занимаются предоставлением таких услуг. Если раньше, до появления цифровой техники, потребитель был вынужден печатать фотографии в лабораториях, то сегодня же он может спокойно их посмотреть на компьютере. Поэтому в данной ситуации, чтобы мотивировать людей к печати своих фотографий, необходимо предложить простые и эргономичные решения. И над этой проблемой сегодня работают крупнейшие компании всего мира, в том числе и Lomond.
Одним из таких уникальных решений, которое предложила компания Lomond, является альбом с самоклеящимися фотографиями разного формата, которые можно быстро напечатать на принтере. Мы выпускаем альбомы разных ценовых категорий, формата и дизайна. Используя такой комплект, любой желающий может быстро создать как семейный фотоальбом, так и любое портфолио представительского класса всего за 40$, в то время как в агентствах за такую работу возьмут не менее 500$.
Словом, технологии и товары компании Lomond делают жизнь проще, удобнее и креативнее.

Автор Алексей ДРОБОТЕНКО.


Версия для печати   
Газета "Московская правда" август 2006





СИНЭУС Москва
Северное Чертаново, д. 7 г
тел.: (495) 921-3393
факс: (495) 319-0309
e-mail: sineus@sineus.ru

   
СИНЭУС
О компании
Новости
Статьи
История компании
Текущее состояние
Направления деятельности
Центральный офис
Филиалы
Прайс-лист
На главную страницу Карта сайта Написать письмо